вторник, 30 августа 2011 г.

Наивная хакасская девушка.

   Сегодня расскажу как я сделала для своих скрапушек коробочку. Это было ещё два года назад, когда я только-только начала этим заниматься. Такая наивная хакасская девушка, взяла среднюю  коробку из-под обуви, мне она тогда казалась очень и очень большой и сделала вот такое хранилище для скрапостей из двух отделов....

   Вам смешно? Мне сейчас, глядя на свои сокровища, тоже. За два года коробочка уже истрепалась, да и сейчас  в неё входит только мелочь. Даже не буду показывать сколько уже у меня всего накопилось за эти два года, тащу всё как Плюшкин. Недавно поймала себя на том, что отстригла с новых трусиков красивую висюльку со стразинкой, ну вот как это назвать??? причём даже не думая, бац... и нету висюльки!
    Но коробочка мне нравится, я её с большим удовольствием мастерила. Вот цветочки поближе. Их вырезала из картона и закракелюрила. Внутри бечёвка и пуговки. Сама коробка обклеена скомканой и помятой бумагой и покрашена золотым акрилом.
   Ещё покажу, коли пошла хвастать, ещё одну коробочку. Тут у меня хранятся бусины, которые, естественно, тоже все не входят. Бусины я пришиваю на тапочки, которые вяжу в большом количестве. Замечательный небольшой подарочек, всегда приятный и всегда нужный. Раньше делала на тапках большие помпоны, но это долго, поэтому заменила бусинками.
Декупаж почему-то жутко не люблю, но иногда использую. А вот и сами тапочки, пока в единственном числе, остальные все раздарены. Обычно вяжу яркие и полосатые, а тут захотелось связать чёрные и чтоб блестели.
   Ну вот теперь на сегодня и всё. Спасибо что заходите ко мне. Люблю всех!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий