понедельник, 29 августа 2011 г.

Хвастушки по АТС

   Всем доброго дня! Я совсем бессовестный, жадный хомяк. Как только получаю от девчат АТС, так сразу прячу в свой загончик для АТСок и никому не показываю, только иногда. Но сегодня меня совесть замучала и решила похвастаться. Вот они - мои сокровища, мои прррелести!!!
Эти из последних: игра "Города" на обмен, хакасский котик (это я его так окрестила, я же из Хакасии), смешарики, серьёзный дядька Лев Толстой, мишка с вязаным цветочком, классная АТСка спривет с моря и конька с мохнатыми ножками. И, кстати, мой самый первый ИНЧик, живьём я такого чуда ещё не видела. Ещё немного покажу пока мой жадный хомяк спит.

Всегда, без исключения, всем АТСкам безумно рада. И не важно как  и из чего они сделаны, это уже творчество и мне приятно получать ваши конвертики. Конечно в каждом конвертике ещё куча всяких штучек интересных, но это уже давно разобрано по всяким отдельчикам или уже пошло в дело. Всем огромное спасибо за такие приятные моменты в моей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий