суббота, 20 октября 2012 г.

Хорошая новость.

Всем привет! Как дела? У меня новость, у нашего челлендж-блога "В Плену Идей" появился спонсор, вот такой замечательный интернет-магазин "В Плену Идей". Милости всех просим за покупками! Ассортимент будет ещё расширяться и пополняться, в магазине существует система накопительных скидок. Всем желающим повесить у себя на сайте, блоге, ЖЖ баннер скидка 3%. Мелочь, а ведь приятно. Вам понравится!


А ещё в блоге новый дизайн, новые интересные статьи и обзоры. И вот такая  Я в новом дизайне, самая скромная)))

Ну и немного свежих фото своего помощника, уже устала отбирать у него свои цветочки и всякие мелкие штуки. Купили когтеточку, дык теперь он на ней восседает как король!






На сегодня всё, всех целую, хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Какой красавец!!!!!Такой огромный,толстый,так и хочется в его шубку руку запустить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Тонюшка, большой у нас кот, 6 кг, но он не толстый, мускулистый))) А когда с улицы в мороз домой заходишь, он всегда меня встречает, так здорово в его шёрстку руки запустить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю какое это удовольствие....моя кошка тоже всегда встречает и так приятно ее держать на руках и вдыхать запах ее шубки))))

      Удалить
  3. Хи, маньячки, я тоже люблю шубку котика нюхать))))Он у меня как ватка.

    ОтветитьУдалить
  4. Глянь такая красивая))) А кот! Ну это же просто бегемот!)))) точно-точно)))) за то класснючий такой))))

    ОтветитьУдалить