среда, 17 октября 2012 г.

Бело-красное или красно-белое?

Всем привет! У меня сегодня бело-красная коробочка и красно-белая папочка. Девушка, которая заказывала у меня пригласительные свадебные, заказала ещё и коробочку под денежные подарки, т.е. свадебную казну и папочку для свидетельства о браке. Казну решили сделать в виде квадратной коробки с крышкой, чтобы потом молодожёны могли её использовать для хранения всяких нужных памятных штук. Только-только успела приклеить последнюю бусинку и девушка приехала забирать свой заказ, я-молодец, успела))) А ещё я самая скромная))) Девочки в группе назвали её Рафаэлкой. Со своей свадебной парой в красно-белых тонах хочу принять участие в конкурсе от Свободного творчества  "Свадебные аксессуары".

 Вот и моя красавица бело-красная коробочка.
Вот такая верхушка.

Теперь папочка для свидетельства. Решила не буду делать её белой, очень непрактично и мАрко получится, ведь понимаю что люди будут трогать, разглядывать папку, запачкают, поэтому сделала красно-белую папочку. Размер 21 на 30 см.
 Внутри папочки сделала рамку под фото молодых.


Так как у меня сейчас катастрофически нет свободного времени, этот заказ показался большим трудом. 
А ещё не терпится похвастаться, мою фиолетовую тканевую коробочку, которую подарила подруге, выбрали в СкрапМагии в тройку лучших работ и ещё пригласили дизайнером для следующего задания и ещё я получу в подарок от замечательной скрап-мастерицы Олюшки её шикарную АТС! Вот! Похвасталась! Всем желаю хорошего настроения и удачи!

10 комментариев:

  1. Свадебная пара чудесная и очень аккуратная! Поздравляю с победой,так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красота неописуемая! Поздравляю с победой! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, захвалили, засмущали...Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный комплект! очень понравилось решение для папки свидетельства о браке, такой развертки еще не встречала, возьму на заметку:-) рады видеть вас в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! А я и не смотрела, если честно, как положено папки делать, как на душу легло, так и сделала)))

    ОтветитьУдалить