среда, 1 августа 2012 г.

Колдовское зелье.

   Всем привет! Пока я ещё в отпуске, пошла погулять по блогам и наткнулась в "Синей груше" на интересное задание с интригующим названием "Колдовское зелье". Заинтересовало оно меня, даже очень. Смотрите какие ингредиенты нужны для этого зелья: Возьмите зеленый фон, только светлый, как яблоко или нежный как мята, добавьте капельку натурального кружева и зеленой тесьмы (шнура, ленты),  ароматизируйте цветами, добавьте пуговку и вдохните самую капельку жизни (любой одушевленный образ-бабочка, птичка, кошка, ребенок, женщина - согласно теме вашей работы)...хорошенько взболтайте, подогрейте любовью и примените по назначению)))

Не знаю почему, но я села что-нибудь сделать по этому задание, и в правду колдовство какое-то. В последнее время у меня востребованы обложки на паспорта, поэтому вопросов что сделать не возникло. И прочитав какой нужен фон по условию заданию, уже знала что у меня будет последний листочек этой нежно-зелёной в горошек бумаги из детского набора. Вот что у меня получилось.
 В моей работе: бежевое х/б кружево, зелёный вощёный шнур (спасибо подружке, дала мне кусок, как она вовремя с этим шнурочком появилась), цветочки, прозрачная красивая пуговка (кто-то из девочек в подарок прислал, за что огромное спасибо, вот и пригодилась), красивая бабочка. Это основное в зелье, также у меня зелёные веточки, полужемчужины, надпись на красивой переливающейся бумаге, рамочка-вырубка от Светуни и завитки из цветочных ножек.
Мне она нравится, надеюсь и вам ещё не приелись мои обложки.

4 комментария: