среда, 18 января 2012 г.

Нужные и полезные штуки.

   Всем привет! Во вчерашнем посте я упомянула о резиновой кисточке, которой удобно излишки клея убирать, а потом решила показать вам пару нужных и полезных штучек, которые лично я для себя открыла совсем недавно. Вот смотрите.

Начну с той тёмной штуки. Это губка с наждачкой. Очень удобная для выравнивания краёв чего угодно: альбомов, открыток, вырезалок.... Например я вырезаю ножницами овал и, естественно,  края не идеально получаются ровно, кто-то их подравнивает пилочкой для ногтей, но поверьте, этой губкой намного удобнее. Особенно если надо выровнять края у коробочки или альбома. Когда я шаркаю простой наждачкой, она быстро нагревается, а губка нет. Да и в руке её удобнее держать.

   Теперь о той ручке с резиновым наконечником. На ярлыке написано что это ластик для работы с глиной и пластикой, но ещё ей рисуют на стёклах, а я ей убираю излишки клея.  
Особенно если клей вылез где-нибудь возле кружева. Если простым ластиком убирать, на кружеве остаются катышки от ластика и их трудно потом убрать, а от этой резинки ничего не остаётся. Или если надо подлезть в какое-нибудь трудное место, тоже удобно. У неё два разных наконечника, единственный минус, резинка со временем стирается, но цена у неё доступная, да и пользуюсь я ей только в крайних случаях.

Думаю такой небольшой обзор нужных и полезных штук кому-нибудь пригодится. Всем удачи!

3 комментария:

  1. Брусок наждачку такой давно купила прикольно,а вот таких "ластиков" не видела нало посмотреть,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне похожим брусочком ноготки подравнивает маникюрша.... А кисточка интересная..это у тебя в салоне продается??

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно в нашем салоне это всё и продаётся, иначе откуда бы я узнала.

    ОтветитьУдалить