пятница, 2 декабря 2011 г.

Блокнотики.

   Доброго всем  вечера (у нас уже вечер). Сегодня, наконец, покажу пару своих блокнотиков. Насмотрелась у Виктории на её блокноты и зачесались руки тоже сделать.Только Вика, умничка, делает блокнот с нуля, а я покупаю в канц.магазине простой готовый блокнот, нагло отрываю обложку и обтягиваю тканью с синтепоном. Никак не рискну ещё с нуля сделать. Наверное нужен резак для бумаги, я пока всё режу канцелярским ножом. Сделала два простеньких. Украшалок минимум, так как очень красивая ткань, хотелось её и показать во всей красе.
Зелёненький блокнот прошила вместе с бумагой в первый раз. Тут обложка была не из плотного картона, а такая мягкая, поэтому моя машинка хоть и ворчала, но шила.

Здесь обложка очень толстая, поэтому сначала просторочила ткань с синтепоном, а потом уже натягивала ровно на обложку.
Вот на сегодня и всё. Всем новогоднего настороения!

7 комментариев:

  1. Хорошенькие какие оба, очень нравятся! Уютные очень, потискать хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, они действительно мягкие и уютные.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш блокнотики класс, мне очень понравились, может у тебя вдохновлюсь и руки мои зачешуться, а то никак не решусь на блокноты.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Анют, вдохновляйся скорей, увлекательное это занятие - блокнотики. Я тоже у девочек насмотрелась и понеслась.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные блокноты получились!

    ОтветитьУдалить
  6. попробую-ка сделать по вашей подсказке, куплю блокнотик в магазине, с нуля еще боюсь пока

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, давай на "ты", конечно попробуй, очень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить