среда, 16 ноября 2011 г.

Розовый конвертик.

   А я на сегодня ещё не всё показала. Как же я без розового? Обыкновенный женский конвертик на День рождение. Участвую с ним в "Свободном творчестве" с замечательным заданием.
А вот и моё творенье. Уже делала несколько подобных конвертов, но мне самой этот нравится больше всех.
Шикарнейшая перламутровая нежно-розовая бумага, рамочка опять самодельно вырезанная и закракелюренная, по краю акриловая краска с блёстками, которую я честно-добросовестно вылила себе на штаны, куча цветочков, обожаю розочки, дырокольные веточки, два вида лент.
Внутри всё банально и просто, опять лень было что-то делать. Акварельная бумага под поздравление, край - фигурные ножници и акриловая краска с блёстками которую уже собирала со штанов.Вот теперь всё, всем удачи и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Хорошенький конвертик получился

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный конвертик. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие розочки красивые)) Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Розочки моя болезнь, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша , очень классноооооооо)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый конверт! Рамочка с кравелюром и цветочки, всё по гамме хорошо подобрано. Спасибо за участие в задание блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Конверт выполнен аккуратно. Рамочка очень интересная. Нежно и спокойно. Спасибо, что выбрала "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш потрясающий конвертик! Привет, давненько меня не было, мне нравятся твои работы, клевые все! Просто времени абсолютно нет, работы много.

    ОтветитьУдалить