суббота, 15 октября 2011 г.

Картинки Новый год, Зима.

   Всем  доброго времени суток! У нас второй день теплынь, на улице +15 и солнышко. Народ напуганный холодами не торопится расставаться с тёплыми куртками, ботинками и шапками. Зато у меня муж быстренько вырядился в футболку и зажигает так по городу. Смотрят на него, скажу я вам, как на ненормального, середина октября в Сибири, а он в футболке! Ну если жарко... Хм, о чём это я? А, я же хотела вот что сделать: давно хочу попробовать распечатать картинок и применить их в открытках, но никак времени не хватает чтоб плотно сесть на попу и поискать интересные картинки на просторах нашего интернета. Ну нет времени!!! А сегодня немного выдалось минуток, это оттого что сыночка уложили в больницу с воспалением, а так как дитяте уже 16 годков стукнуло, маму в больницу не взяли. И накопала, конечно не без помощи других блогов, немного картинок. Думаю что кому-нибудь они и пригодятся. Сегодня тема Новый год и зима.


























А ещё вопрос: кто на какой бумаге распечатывает такие картинки? Я сегодня попробовала на фото-бумаге, мне показалось толстоватая она, хотя может это после скрап-бумаги мне так кажется? Вот теперь всё, всем до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий