пятница, 7 октября 2011 г.

Розовая открытка

   Всем привет! Мой любимое розовое.... Вот такую открыточку делала подруге на День рождение. Этот цвет выбран не случайно, на её любимой кофточке на фото как раз преобладает розовый цвет. Рамку вырезала сама из картона и закракелюрила. Хочу принять участие с этой открыточкой  в "СкрапБумаге", по заданию нужно сотворить любой скрап-объект с рамочкой. Такое несложное и прятное задание. И вот такой неплохой приз.
А вот и моё вытворенье

 И поздравление. Подписывала пером и тушью, очень это дело люблю, прям как в стародавние времена.
   А ещё я плАкаю, от меня удрал один читатель, наверное ему стало у меня скучно.... Зато люблю всех остальных и ПЧёлок и кто просто заходит поглазеть. Спасибо вам!!! До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий