четверг, 11 августа 2011 г.

Мужская открытка

   А у меня ещё не всё!!! Смастерила мужскую открытку  по Скетчу №23 Блога Творим вместе


И вот такой классный приз. Таких штучек у меня ещё нету.

Почему-то родилась идея именно по мужской теме.

В работе использована скрап-бумага, не скажу какая, но очень плотная и шикарного качества, штампы, бечёвка, братсы-шурупы, скобы для степлера и что самое главное - это внутренности от нашего старенького будильника!!! Проработал он 17 лет и я его разобрала на такие класнючие детальки, которые очень даже пригодились!!! С этой же открыткой пробую успеть на конкурс в "Мелодиях скрапа" задание с"часами". Прям тянет меня туда на конкурсы.
Ну на сегодня всё, пожелаю себе и вам  всем, мои любимые скрап-подружки, удачи и творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий