воскресенье, 10 июля 2011 г.

Альбомы-колёсики

   У меня очередные мини-альбомчики. Целая история с ними вышла. Заказала мне одна милая женщина альбомчик девушке на 25-летие, пожелание - в розовых тонах и в коробочке. Долго я выбирала ткань на фон, потом гипюр, вернее сначала купила гипюр, а только потом на фон красный атлас. Вот что получилось. Я была так горда собой!

По этому альбому я даже сделала что-то вроде МК. Но... заказчице не понравилось что гипюр, ну не любит она его, хотя сказала что не откажется забрать альбом, ещё нужно было коробку сделать. А я такая противная, вижу что не очень ей к душе моё творение, ну и кинулась срочно ещё один делать Весь город перерыла в поисках нужной ткани, да ещё и беру по 30см, представляю как меня продавцы любят и нашла то что нужно. Ну вот и ещё один розовый...


Этот альбомчик заказчице понравился и она его забрала. Но это ещё не всё. В самый разгар работы над вторым альбомом ещё одна девушка захотела какой-нибудь эксклюзивный подарок подруге на свадьбу и причём надо было срочно, захотела мой альбом, но потом что-то раздумала, сходила купила готовый магазинный свадебный альбом, а меня попросила сделать красивую крышку на него. Её пожелания: РОЗОВЫЙ, цветочки, перья, тэг... всего и много, ну и конечно же подешевле.Вот тут то я и села, как всю эту смесь собрать в приличную кучу??? Вот что получилось
Девушка ушла тоже довольная, а меня, если честно, уже тошнит от розового, хотя я собрала обрезки бумаги и решила смастерить серию розовых АТС. Ну не знаю когда теперь это произойдёт. Я на заработанные деньги заказала компостер от Марты Стюарт бабочку махаон и немного бумаги, надеюсь и мои заказчицы счастливы и улыбаются. Вот такая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий