вторник, 12 июля 2011 г.

Моё забытое-заброшенное хобби.

   Всем привет! У нас,наконец, наступило лето, 12 июля! Я сегодня не мёрзну! И почему-то вспомнилось моё ещё одно занятие - это вязание. Сколько себя помню, я вязала. У меня и мама всегда вязала, да такие шикарные вещи, я моднявая такая ходила. А в те времена, когда я ещё сопливая была, вообще с вещами вечный дефицит был. Мама работала в библиотеке и всякие роскошные свитера и шапки вязала по журналу "Бурда". Ещё один дефицитный товар. Видимо это увлечение передалось мне от своей дорогой мамули. Вещи свои я никогда не фотографировала, сейчас иногда вяжу всякую мелочь типа тапочек, носков, а летом летних беретиков, которые тоже ни разу не додумалась сфотать. Но как поймаю какую из своих заказчиц, обязательно сразу на фотоаппарат! Пока покажу маленькие штучки, которые мне хочется использовать в скрапе в винтажном стиле.
А можно где-нибудь и такие
Ещё, однажды, заказали кучу вот таких мешочков. Надо было много, а времени у меня было мало.
А вот этот беретик я успела сфотать! Просто захотелось связать такой интересной цветок. Берет уехал на Саянское кольцо и какая-то счастливица его уже носит.

Ещё был эксперимент с сумкой.

Это всё связано крючком, хотя я его и не люблю. Я больше спицами, как бабушка, сижу и ковыряю.


Вот такие вязаные штучки. Но сейчас вязание практически полностью вытеснил скрапбукинг. Очень жаль что в сутках всего 24 часа и столько времени уходит на сон. Всем удачи и хорошей летней погоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий