четверг, 19 января 2017 г.

Новые шкатулочки.

Всем привет! Я совсем не появляюсь в блоге, обнаглела, сегодня покажу свою новую находку - круглые большие шкатулочки. Диаметр около 10 см, получаются объемные и тяжелые. Это не бобинки от скотча, это большая труба от линолиума, которую мне муж, честно-добросовестно, притащил и распилил. Мало того что я вечно все в дом тащу отовсюду, теперь еще и муж тащит всякую фигню)))


Это комплект из шкатулки и стикерницы.


А это мой первый опыт работы с такими бобинками. Почему-то хочется немного в винтажном стиле их делать, не хочется яркого.



А на крышке этой шкатулочки, в цветочках, спрятался мишка, еще одна моя болезнь в последнее время. От этих ми-ми-мишек я просто пищу, такие классные, поднимают настроение.




А этих мохнатиков еще и гладить приятно)))


На сегодня все, спасибо кто еще не убежал из моих читателей)))

2 комментария:

  1. Losing fat isn't an easy task, which can be achieved just by drinking lemon water. Our body undergoes several changes when we lose weight efficiently. You sleep peacefully at night, the likelihood of getting other diseases decreases, your mood improves and you feel fitter. Does drinking Coffee and Lemon help with weight loss?

    ОтветитьУдалить