понедельник, 20 апреля 2015 г.

Котики, котики...

Всем привет! Скорей хвастать, наконец я сделала блокнотик, о котором давно мечтала, кошачий! Просто сделала, не на заказ, не в подарок, а просто села и воплотила свою давнюю мечту в жизнь, тем более что встретила кошачье задание и это стало последней точкой. Встречайте, радужный кот.
Блокнотик полностью с нуля, копский переплет, любимый штамп с кошечкой и её лапки, наследили даже на самой обложке.




С этим блокнотом хочу принять участие в "СкрапПуговке" в тематическом задании "Котики и кошечки". Ещё успеваю.

Я жуткая кошатница, не представляю свой дом без этих мурлыкающих шкодин. Как многие уже знают, у меня две такие шкодины, вернее, два. Старший кот сэр Томас, перс. Постоянно охраняет мои сокровища. Так как он уже взрослый кот, солидный и важный, в последнее время перестал таскать мои цветочки и другие скрап-штуки.





И младший молодой шкодина вислоухий шотландец (правда ушки иногда может поднимать, видимо мама или папа грешны были) Каспер, маленькое но симпатишшное привидение. Этот тырит у меня все и постоянно, просто ураган какой-то.



Уже накрыла свой рабочий стол покрывалом, ну невозможно все открыто оставить, обязательно утащит, дык нагло завалилися прямо сверху.



Надеюсь мои серые зверьки, да и сам блокнотик, вызвали у вас добрые улыбки. Всем удачи и теплой весны.




9 комментариев:

  1. Три кота в одном посте! Суперово)))) Очень понравился позитивный блокнотик - для себя все же сделала? А "шкодины" твои -прелесть! Сама без кошки в доме не могу, особенно когда мои мужчины разъезжаются... Ну кто-то ведь должен мурлыкать мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, не поверишь, но блокнот просто теперь стоит в шкафчике, просто давно хотела именно с кошками сделать и сделала.

      Удалить
  2. Машуль обожаю твоих котов! Оба прелесть! Ну а блокнотик это вообще что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, сама этих шкодников обожаю и все им прощаю)))

      Удалить
  3. Маш, мне очень нравится Ваш блокнот!)))) Цвета вообще потрясающие)))) Спасибо от СкрапПуговки за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Здорово, что рядом с Вами живет такое пушистое вдохновение! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой блокнотик клёвый! Такой позитивный! :)
    А фотки-то какие классные!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Маш, какие милые котики: и серые, и зеленые, и пестрые....

    ОтветитьУдалить