суббота, 10 января 2015 г.

А вот и я!

Всем привет!!!! Сразу же хочу вас поздравить с наступившим Новым годом, Рождеством! Пусть все мечты сбываются, несмотря на цены, скрап-материалы не заканчиваются и заказчики не убавляются! 
А сейчас просто фото.


Это наш наглый младший кот - Каспер, главное украшение новогоднего стола. 
Это я в первый раз пробовала сделать заливное. Получилось вкусно и на вид красиво.


Это мой новогодний маникюр (хвастанула)))


Это любимая поза нашего младшенького.


Сейча любимое место младшего кота это под елкой. Мы игрушки даже не рискнули повесить на елку, хватает мне постоянно Деда Мороза со Снегуркой и мишур по квартире искать, Каспер их усиленно утаскивает и прячет.


Вот такую картину я недавно застала на своем рабочем столе. Нахал.


И чуток моих новогодних скрапушек. Новогодние простые календарики и домики для конфеток и поздравлений.



 На сегодня все. Отдыхайте, веселитесь, всех ещё раз с праздниками.


1 комментарий: