суббота, 27 сентября 2014 г.

Новогодний проект.

Всем привет! У нас в ЧБ "Mari-Scrap", могу хвастануть, в одном из первых ЧБ, стартовал Новогодний совместный проект "Полезный Новый год".

Поздно я анонсирую СП в своем блоге, но вы можете присоединиться к нам на любом этапе. Хороший стимул наделать всяких полезностей к празднику.
1 этап. Нужно сделать открытку с горохом.

Вот моя открытулька. В этом году я не буду особо наворачивать открытки, буду делать простые, яркие и веселые.

 Уже стартовал и 2 этап - в открытке обязательно использовать цвета зеленый+синий+крафт.

У меня получилась немного винтажная открытка, далеко не яркая и не веселая.

Потом мне захотелось немного разбавить эту мрачноту и я влепила красное пятно, но это уже после того как выставила работу для примера в блоге.

А ещё у нас будет шикарнейшая Конфетка состоящая из нескольких частей, пока тс-с-с, сюрприз из каких, но одно вам скажу, победителей-везунчиков будет несколько, так что приглашаю-приглашаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий