понедельник, 19 мая 2014 г.

Мужской блокнот для марафона.

Всем привет! Один марафон по обложкам я почти завершила, а блокнотный в самом разгаре. Продолжаю забег от ЧБ Paper Ladybirds. Уже третий этап и у нас Мужской блокнот.  
У меня получился шикарный блокнот: формат А-5, 200 листов, вставлены листы из крафт-бумаги и кальки, на некоторых листах распечатала умные высказывания, обложка из хорошего кож зама двух цветов, закладка, подвеска, братсы и шнурок, закрывается блокнот на резинку. Переплет только плела около недели, тяжеловато работать с таким размером и толщиной. В целом я своей работой довольна. Шикарный мужской тяжелый подарок. Ещё и петлю на обложке сделала чтобы можно было туда ручку или карандаш вставить.











Вот такой у меня блокнот. всем удачи и хорошего настроения.

8 комментариев:

  1. Машааааааа!!!!!!!!!!! Он просто шикарный!!!!!!!!! Он невероятно красив и строг!!!!!! Я так люблю такие вещи! Он с нуля?
    Обложка просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонюшка. От такой блокнотницы как ты очень лестно получить похвалу))) Да, блокнот полностью с нуля. По времени дольше с переплетом возилась чем со всем остальным.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, потрясающий блокнот! Настолько аккуратная работа! Это редкость) Очень стильно! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнотик! Спасибо что с нами! Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Действительно шикарный блокнот!!! Супер!

    ОтветитьУдалить