вторник, 28 января 2014 г.

Блокнотик, наконец, для себя.

Всем привет! Не пойму, девочки, охладела я к блогу, что ли, совсем писать не хочется, ни в конкурсах участвовать не хочется, ни в конфетках.... хотя в ваши блоги я нос свой засовываю, интересно почитать и посмотреть. Надеюсь у меня это временное состояние. 
За 5 лет занятия скрапом, я, наконец, сделала блокнот для себя любимой. Удобного мне размера, на кольцах чтобы можно было выкинуть использованные листы и вставить новые, 2 разделителя, кармашек для визиток, закладка, закрывается на резинку. Обложка из моей любимой сумки, недавно она приказала долго жить))) Я пока работаю риэлтором и это мой рабочий риэлторский блокнотик. Пока мне с ним удобно. Кстати, листочки нарезала из старых тетрадей сына, часто остаются несколько чистых листиков в конце тетради, выкинуть их жалко, вот так я их и приспособила.




Не знаю как вам, а мне сложно было для себя выбирать обложку, бумагу на форзац, подвеску, может я вредная, а?

4 комментария:

  1. Ух ты!!!!! Ничего себе!!!!! Какой клевый...... слов нет, Маш! Такой прям добротный, что ль))))) строчка... резинка.... да еще и такое экономичный... сумку будет теперь жить в нем!!!! очень клево)))) Мне тоже тяжко сделать что-то для себя... не знаю что хочеться... сегодня одно, завтра другое....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, но вот строчка была на сумке, я прямо так и сделала, у меня машинка не хочет так шить.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, шикарный блокнот. Основательный. Любой клиент, увидев такую красоту, согласится на все твои условия))). Разве можно отказать девушке, в руках которой такой веский аргумент!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена, большое, улыбнул веский аргумент)))

    ОтветитьУдалить