понедельник, 2 декабря 2013 г.

А я бабочка!!!

Всем привет! Меня пригласили ПД для одного конкурса в Скрап-студию Елена, и, девочки, какое оригинальное задание, "Скрап-конкурс "Я не узнаю Вас в гриме"", если честно, поломала я над ним голову. Кстати именно здесь я заказывала свои именные штампы и ещё несколько. Что хочу сказать, очень понравилось с девочками работать, все организованно, быстро было сделано, качество штампов очень хорошее, в общем я довольная как слон! 
Для этого задания надо сделать скрап-работу с фото в "гриме", с усами, крыльями, коронами.... 

Я не рискнула издеваться над чьими-то фото, поэтому взяла свое. Фото сделано в Геленджике на выставке бабочек. Такие у меня остались положительные эмоции после этой выставки и море позитива, особенно когда на меня уселось штук 6 бабочек, такой трепет и счастье испытываешь, даже не ожидала.  Вот и я решила ненадолго ощутить себя то ли БАБАчкой, толи боБОЧКОЙ. Моя страничка. Штампы, цветочки, полужемчужины, вырубка, ну и бабочки...бабочки...
 На всех фото с этой выставки у меня рот до ушей. Если увидите в вашем городе такую выставку, обязательно идите не раздумывая!






Со своей страничкой хочу принять участие в Этом безумном скраповом мире  в задании Скрап-коктейль №2. У меня 3 элемента по горизонтали из сетки в работе: бабочки, штампы, цветочки.


На сегодня все, всем желаю снега и солнца (у нас ветер и дождь, Сибирь, блин) и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий