вторник, 3 сентября 2013 г.

Задание от СкрапМагии.

Всем привет. У меня опять обложки. С ними участвую в блиц-задании "Bonjour, Paris" от СкрапМагии 

Тема Парижа мне близка, в школе учила французский язык, в институт поступала на ин.яз, правда не поступила, в институте учила тоже французский и учителя мне попадались прям фанаты своей работы и гоняли нас несщадно. Я даже книжку переводила с французского, правда не до конца))) И обложки у меня просят частенько  именно с Парижем.
Вот мои красотки. Первую обложку делала уни-секс, чтоб и девочке и мальчику. Штамп с Эйфелевой башней из одного набора, слово Париж из другого набора, кирпичики, слово паспорт, фишка с часиками, братсы. Здесь основа - штампинг.


Вторую обложку, наверное, тоже можно и мальчику и девочке. Здесь аж пищу от совы, штампы печать, братс Эйфелева башня.


Ну и просто прицепом покажу последние обложки.


 Эти молодым людям увлекающимися компьютерами.




На сегодня все. Удачи и тепла.




2 комментария:

  1. Сколько красоты разом! Обложки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. как много интересного в одном месте!!
    я не сделала ни одной обложки и восхищаюсь теми, кто это умеет!!
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить