воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Победительница моей конфетки.

Всем привет! Сегодня 1 сентября, а значит я отдаю свою конфетку как и обещала. Специально не стала ни в каких специальных ЧБ её рекламировать и срок поставила маленький, не знаю почему, вот так захотелось))) Поэтому участниц было мало. Так как с рэндомом я так и  не подружилась, спросила у мужа какое-нибудь число, он назвал 7, а это Анна Баконова из Хабаровска. Анечка, поздравляю тебя и жду твой адрес на свою эл.почту. Остальным пожелаю удачи,  и все обязательно выиграют хоть одну конфетку за свою блоговую жизнь, честно, я проверяла))))
А ещё фото моего серого зайца))))




4 комментария:

  1. поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить

  2. ванну поздравляю. Кот прикольный

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо!!!! я счастлива! ) после суток в поезде до дома только сейчас смогла выйти на связь!!! ))
    и котейка у вас шикарный! наш, к сожалению, остался у родителей, ибо в хабаровском крае из-за наводнения проблемы с дорогами, не получилось с собой забрать (

    ОтветитьУдалить
  4. Такой котик, шикарный!
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!
    Надеюсь, в такой сложный момент, почта в Хабаровске работает нормально.

    ОтветитьУдалить