понедельник, 12 августа 2013 г.

Свадебные коробочки - 2.

Всем привет! У нас сегодня с самого утра дождь, и дождь, и дождь.... Как же неохота ехать на работу в такую погоду-у-у-у!!! Хм, чего это я? Хватит ныть... У меня ещё 2 коробочки под денюжку на свадьбу готовы. Воть.



Тут спрятался ангелочек из жидкого пластика.


Кстати, в пластике я разочаровалась. Сделала несколько фигурок на пробу, все сначала получилось, 2-3 недели пластик постоял и следующие фигурки все пошли пузырями. Заказывала жикий пластик в Арт-студии Просвет, ничего вразумительного мне не объяснили,  сказали что пластик очень капризный, может влажность, может жара на него так повлияли.  Вот какая пузырчатая ерунда получилась, жалко времени потраченого и денег.



Ура, дождь перестал! Всем солнечный теплых деньков!

6 комментариев:

  1. Красивые коробушечки)) а про пластик этот читала у девочек из Новосиба, такая же канитель получилось и ответ примерно как у тебя, типа сами виноваты(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки прелестны! С пластиком просто кошмар какой-то.... вот это да.... первый раз такое вижу, хорошо, что не купила такой.... хорошо там у вас.... у нас жараааааа((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочки великолепны!
    Для молдов использую самозатвердевающую массу от Fimo, с пластиком ни разу не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Сейчас тоже экспериментирую с гипсом, самозатверд массой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, коробушки, как всегда классные!!
    Капец -какие пузыри.... Такое покупать не стоит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может это мне так не повезло просто....два раза)))

      Удалить