четверг, 25 июля 2013 г.

Новые блокноты.

Всем привет! Забросила я свой блог, забросила, стыдно.... Забегаю по-быстрому, смотрю ваши последние новости по блогам и опять убегаю. Вроде ничем таким и не занята, никуда мы не поехали в этом году, а времени катастрофически не хватает, чем занята не знаю, сама удивляюсь. Вот такая я деловая колбаска)))
Выпросила недавно в мебельном цехе обрезки кож зама на блокнотики, парень не пожалел, отдал мне такие большие куски, ещё и посмеялся, они их выкидывают, а у меня, как у маньяка, аж руки затряслись при виде такого добра. От денег отказался и поэтому в качестве благодарности я сделала Записную книжку молодой мамочки для его супруги, у них как раз малыш родился. Обложка кож зам, на двух кольцах, закрывается на резинку, странички распечатаны. 



Мне нравится, просто и практично для частого использования.


Табличка для записи веса, роста малыша.




Надеюсь мамочке пригодится такая книжка.
Из этой же кож замовой серии мужской блокнот на тему Рига.



 И почти такой же блокнот но уже на морскую тему.



Ну с блокнотами пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий