пятница, 5 апреля 2013 г.

Блокноты кофейные.

Всем привет! Сегодня у меня блокнотики. Кофейные и довольно пухленькие. Обычно у меня терпения не хватает их сшивать долго, а тут задумалась и получились блоки толще обычных. С ними хочу принять участие в конкурсе от Журнала "Скрап-Инфо" в задании "Блокнот по мастер-классу". Делала их по МК от Надежды Хмелевской . Если честно, я немного не так делаю блокнотики, сшиваю не так блок и форзацы вклеиваю уже когда обложка на месте, т.е. в самую последнюю очередь форзацы вклеиваю, но коли дан конкретный МК, значит по нему и надо делать. Попробовала всё сделать как в МК, получилось, теперь даже не знаю как мне удобней делать, как раньше или как сейчас. 
Чуть не забыла про приз сказать, очень классный приз от спонсора, хочу-хочу!!! 


Вот они мои, кофейные красавчики. Странички вымочены в кофейном растворе и высушены в духовке. Все закрываются на резинки.




На сегодня всё, всем удачи и весны!

7 комментариев: