понедельник, 28 января 2013 г.

Страничка.

Всем ещё раз привет! Покажу последнюю страничку альбома. Делаю альбом на заказ молодому человеку в подарок с отдыха. Замахнулась я, конечно, не-по-детски, очень много фотографий, всяких раскладушек. Позже покажу альбом, жду когда кольца придут. На последней страничке моя фантазия иссякла, случился со мной стопор, пошла я бродить по блогам в поисках вдохновения и ведь нашла! Вот у ЭТОЙ замечательной мастерицы, у которой я многому учусь и она всегда помогает мне советами. Увидела её открыточку и ссылку на конкурс в ЧБ LAE.  Наташечка, спасибо тебе огромное!!! Страничка сразу у меня сложилась как пазл, всё просто и лаконично, но мне нравится. Иду с ней на конкурс в LAE товары для скрапбукинга  в
Вот моя страничка. Уж простите что фото так размазала, больше никак не получается, альбом не мой, поэтому не показываю фотографии .

Это последняя страница, возвращение домой. Разные штампы из разных наборов, крафт-конверт, в котором мне кто-то из девочек присылал АТС, шнурок, машинная строчка, братсы и вырубка. Под верхним фото кармашек, а в нём бумажный ключ от номера в гостинице. 
На сегодня всё. Всем удачи, вдохновения и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. :)Ничего себе ты меня расхвалила! Спасибо тебе! Страничка интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, у тебя не альбом, а прям том "Войны и мира" получился! Такой труд, столько работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Наташ. ну чего расхвалила, если так и было. Благодаря заданию у меня страничка и родилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! спасибо за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить