понедельник, 24 сентября 2012 г.

Конкурс "Секретики".

   Всем привет! Я опять хвастать, меня пригласили в один молодой и, думаю, перспективный бложик приглашённым дизайнером. Немного рекламки: хозяйка  блога Scrap-Anika  и интернет-магазина Анечка замечательный, позитивный и способный человечек, всегда готовая помочь в любом вопросе. Магазин у неё ещё молоденький, но интересный. Лично меня в нём  очень заинтересовали уже готовые блоки для блокнотов. Такого я ещё нигде не видела, удобная штука эти готовые блоки, особенно когда нет времени делать их самой. Вот некоторые примеры.

 Правда прелесть????
Короче, очень советую заглянуть в этот магазинчик.
И вот, у Анюты стартовал первый конкурс "Секретики". А в качестве приза победитель получит как раз два любых готовых блока для блокнотов ещё и с обложками из переплётного картона. 
Вот моя работа для этого задания. Правда пришлось голову поломать чего такого придумать секретного. У меня открыточка, которая раскладывается и в неё можно положить какой-нибудь сюрприз. Под рукой оказались маленькие шоколадки, правда Новогодние, вот их и засунула.

 Интересная идея для упаковки небольшого подарочка.
Девочки, всех приглашаю принять участие в задании и ждём ваших интересных работ!

2 комментария: