среда, 22 августа 2012 г.

Фото - рамка.

   Всем привет! У меня фото-рамка. Вторая по счёту. Заказал парень для своей девушки, ну у меня как обычно: розово-фиолетовое, бусинки, бабочки, цветочки, сердечки и обязательно надпись. Вот с этой надписью я и испортила два листа скрап-бумаги, плотную бумагу мой принтер зажевал и печатать отказался, целых два раза! Пришлось выкручиваться с тонкой.  Основу бумаги заштампила. Вот первый вариант, вставила своё фото (типа для красоты и полного видения рамки))).

 В этот раз сделала подставку на шарнире, держится на братсах, так мне показалось намного надёжней. Вот только у меня мелких цветных братсиков не оказалось, надо заказывать. Вроде уже такая куча материалов, а всё равно чего-нибудь да не хватает. Когда ж этот хомяк лопнет???
 Потом ходила - ходила вокруг рамки и никак не могла понять что же мне в ней не хватает, решила ещё пустить фиолетовое кружево, теперь осталась совсем довольная результатом.
А какой парень-заказчик был довольный, сказал что представлял намного скромнее. Это хорошо что не наоборот. 
   Вот пока и все мои рукоделки, отпуск кончился, поэтому времени не очень много остаётся на скрап. Всем удачи и хорошей погоды!

8 комментариев:

  1. Маша здорово) вот с кружевом ваще красотень.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классная! Со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с кружевом еще лучше стало))) Такая нежная, воздушная, прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна на все 100 с предыдущими комментариями, с кружевом еще интереснее и краше:)
    Хотя и без него мне рамочка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С добавлением кружева в рамочке фиолетовенький заиграл :) Сочнее стало. Очень красивая рамочка получилась!
    Принтер у тебя струйный, лазерный?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ириш! Принтер лазерный, но дешёвый)))

    ОтветитьУдалить