среда, 23 мая 2012 г.

Близнецы.

   Всем привет! У меня сегодня конвертики - близнецы, сестрёнки, они красненькие, значит сестрёнки. Дали мне задание сделать два подарочных сертификата с совсем малыми затратами, ох и нелегко себя ограничивать во всем, поэтому мозг свой я поломала основательно, даже мой, вечно жадный хомяк, и то был удивлён моей прижимистости. Но клиентка осталась очень довольна, благодаря красивой бумаге конвертики неплохо смотрятся, сделаны из одного листа 30 на 30. Смотрите сами.

С ними хочу принять участие в Питерском Скрапклубе  в задании "Конверт". Шансов маловато, мои конвертики простенькие, но ведь главное не победа)))) хотя там такой классный приз, такие штампы!!!!

На сегодня всё, желаю всем тёплого лета и приятного отдыха!!!!

6 комментариев:

  1. Машунь, клевые они все равно!! Ведь красота - не в количестве украшений, а в удачном сочетании пусть даже двух -трех. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, во-первых поздравляю с дизайнерством в блоге "В плену идей"!
    А во-вторых, раскрой мне, пожалуйста, секрет, как ты умудряешься делать работы с минимум украшений и при этом красивые??? Я, пока не напихаю целую кучу всего, не успокоюсь. А ведь иногда бывает достаточно красивой бумаги и пару выгодно подчеркивающих ее штрихов. И результат отменный - твои конвертики тому пример!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Свет, знаешь как хочется мне налепить много-много всего, но внутри стоит какой-то стопор, не, не жадный хомяк, а именно стопор и не даёт лепить и лепить.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты... да, мой хомяк с каждым днем все хомеет... но смотрю мона и его удивить... да еще и красотой!!!! Очень здорово!!!! Я вообще приверженец слов - "простота - лучшее украшение"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Краткость сестра таланта,иногда вроде бы простенькие по сути вещи очень притягивают взгляд!мне конвертики понравились.очень лёгкие и воздушные получились!

    ОтветитьУдалить