суббота, 14 апреля 2012 г.

Ещё раз про мой загончик для АТС.

   Оказывается я ещё не всё сделала на сегодня. В блоге АТС - сhallenge проходит замечательное задание "Хранители АТС" Спонсором этого задания является Рукоделка Лу и  небольшой скрап-магазинчик.
Ну как лишний раз не похвастаться своим "Загончиком для АТС" который ещё и победил у Хомяка в номинации "Дали отдыхает"? (тут я скромно-скромно улыбаюсь))))
Делала я его по МК от Татьяны Егоровой, который нашла  в журнале "Скрап-инфо" №1 2010г. , только там это подарочная коробочка под семена. Очень удобная штука, но у меня он уже забит любимыми АТС, надо делать ещё что-нибудь. Вот столько у меня было АТС в самом начале.

 И вот уже сколько на данный момент, 49 штук!
   Забор из разобранной бамбуковой циновки  или подставки под горячее, не знаю как правильно называется. Лейка красивая металлическая, но пришлось перекрасить чтоб быть в теме, улитку мне прислала Ленуца (безумно люблю эту улитку и ещё одна жёлтенькая есть), траву на заборе надрала возле своего подъезда на газоне, как меня сидящие там бабушки на лавочке не побили, не знаю (наверное я быстро бегаю, куда ж им, стареньким, меня догнать, да ещё и с травой в лапках), (правда трава уже облетела и я вставила такую тесемку с листиками), цветочки фетровые тоже некоторые перекрашенные, внутри дерева синтепон по краю машинная строчка. Ох и ругалась же моя машинка при этом. Птичка на дереве штамп, яблоки, бабочки компостер. Бумага уже и не помню какой фирмы.
   Теперь точно все блоговые дела сделала. Всем до скорых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Ой, ну до чего же прикольный загончик! Просто прелесть! Спасибо за участие в задании АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный загончик:) Чудесно придумано с заборчиком. А уж лейка и улитка просто сногсшибательны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание, от улитки вообще тащусь сама!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально и красиво!!! вах!

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрела..все хранилища АТс..просто из и нтереса.ВАША самая суперская!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень оригинально! Спасибо за участие в задании блога АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже писала про него супер! А я расстроена из за атс, отправила девочке кота с сосисками, она его так ждала, а конверт пришел вскрытым и без атс, странно письмо заказное просто бросили в ящик, сильно переживала, что так вышло.

    ОтветитьУдалить