понедельник, 5 марта 2012 г.

Монохромные коробочки.

   Всем привет! Сегодня покажу очередные коробочки-книги, снова розовые, которые меня попросили сделать для двух женщин на 8 Марта. Хотелось сделать что-то весенне, нежное, зелёненькое, но когда я залезла в свои запасы бумаги, оказалось остались только винтаж, мужская и детская тема, ни розовых, ни фиолетовых, ни зелёных листов уже не было (а это значит пора делать запасы). Пришлось экстренно гнать в магазин, у нас в городке только один махонький отдельчик, но и там, увы, ничего такого зелёного не оказалось. Купила два листика розовых из серии "Любовь" или что-то в этом роде. Так что у меня опять розовые коробочки. С ними приму участие в конкурсе от моей любимой СкарапМагии в задании "Весенний монохром".

   Ещё раз даю ссылку на МК от Ирины, которая и вдохновила меня на создание коробочек, да так, что я теперь остановится не могу!
   Сильно не украшаю, т.к. считаю что сами по себе коробочки уже хороши (да, скромность точно не мой конёк), немного цветов, полужемчужин, причём чем мельче полужемчуг, тем больший кайф я испытываю приклеивая его, ленты, внутри надпись-штамп.
   Вот и всё. Спасибо, дорогие мои, что заходите, радует что количество посещений моего бложика постоянно растёт, чем очень меня вдохновляет. Всех поздравляю с наступающим праздником весны, простого человеческого счастья, любви и хорошего тёплого настроения!!!

12 комментариев:

  1. Машунь,как свегда потрясающе!!!Я тебе уже все диферамбы напела в одноклассниках))))...коробульки просто чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. третий раз пишу коммент, а они пропадают....Машуня, а чего скромничать, если они и правда хороши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые коробочки)))нежные,романтичные)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, коробочки восхитительные. Праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, что розовый очень даже подошел к коробочкам. И не избито. Очень аккуратно и красиво сделаны!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Очень приятны ваши похвалы!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые коробочки! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль твои коробочки меня просто сума сводят своей красотой!!!Такие просто маняще привлекательные!!!

    ОтветитьУдалить