вторник, 27 декабря 2011 г.

Коробки-коробушечки.

    Всем привет! Скоро Новый год! На улицах, в магазинах такая суета, что сам волей-неволей заражаешься этим настроением и тоже начинаешь суетиться. Сегодня занималась упаковкой подарков на Новый год и поймала себя на мысли, что как мне раньше легко и просто было пока я не занялась скрапом: купила подарки, положила в красивый пакет, купила новогоднюю открытку, засунула в пакет и всё, всё быстро и красиво. А сейчас? Открытки - своими руками, блокнотики в подарок, обложки на паспорта, коробочки....всё делаю своими руками и катострафически не хватает времени. Но, если честно, я рада этой суете! 
   Сегодня сделала две коробочки для бывшей классной руководительнице сына и брату в дополнение к подарку. Купила весовые конфеты "Царство Нептуна", они вкусные с орешками и главное, они очень красивые в виде разных ракушек и так пахнут молочным шоколадом...мммм, я не очень люблю шоколад, но эти конфетки мне нравятся. Они хоть и вкусные, но обёртка не очень красивая, поэтому я конфетки развернула, насыпала их в подарочную прозрачную бумагу, завязала и положила в коробочки. Конфетки съедят, а коробочка пригодится в хозяйстве под какую-нибудь мелочь. Хочу с коробульками принять участие в "Свободном творчестве"  "Наряжаем подарки". Там в ДК одна из моих любимых мастериц Виктория у которой я черпаю своё блокнотное вдохновение.
Вот и мои скромные работки.



4 комментария:

  1. Очень милые коробочки! Мне было бы приятно получить такую в подарок! Спасибо от "Свободного творчества" за участие в наших заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и вкуснота! У нас подобные конфетки встречала только в коробках.

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, что с праздниками рукодельницам приходит суета в двойном размере))) Но она такая приятная! И очень здорово придумано с фантиками, которые не ахти))) Долой то, что не красиво! Спасибо, что выбрали наш блог СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО! Вдохновения вам и дальше!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить