четверг, 20 октября 2011 г.

Медалька с изюминкой.

   Привет, мои любимые ПЧёлки. Сегодня, как не белый человек, сижу дома, в смысле не на работе, немного словила насморк и поэтому есть время показать мою маленькую открыточку. Эту открытку, как девочки в группе по скрапу назвали медалькой, соорудила спонтанно на День рождение одной хорошей знакомой. Вообще эта заготовка предназначалась для открытки по скетчу, но что-то у меня не заладилось и заготовке нашлось другое применение. С ней хочу принять участие в задании №8 - Открытка по рецепту от 48-Scrap. Интересное задание, надо чтобы в работе были использованы:
2 вида бумаги
3 бусинки/полубусинки/стразинки
цветок
ленточку
и изюминку
 В моей работе основа розовая пастельная бумага с фигурным краем, вырезала фигурными ножницами, скрап бумага название которой я как всегда не помню, полубусины-сердечки, цветочки-розочки, ленточка которой я обвязала подарок и изюминка - это маленький замечательный полу-драгоценный камушек спрятанный в лепестках белой розы. На солнышке он искрится и переливается всеми цветами радуги, поверьте, это такая красота и так эта малявочка бросается в глаза, что хочется смотреть только на этот камушек. Немного таких красивых камушков мне презентовала подруга, которая раньше работала в ломбарде. Представляете, эти камни просто выкидывают после того как люди сдают в скупку золото. Уже использованные камни никуда в работу не идут и их просто-напросто выбрасывают как ненужный мусор. Эх, жаль, что подруга больше там не работает.


Вот на сегодня и всё, пойду лечить свой нос, не болейте и берегите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий