пятница, 30 сентября 2011 г.

Блокнотик.

   Ещё не все свои рукоделки сегодня показала. Как вернулись из отпуска, я случайно, ну просто совершенно случайно обнаружила что у одной из моих подруг 4 октября День Рождение. И я прекрасно знаю что она ждёт от меня именно рукотворного подарка. Идея пришла сразу же. Подруга заканчивает учится на парикмахера, будет ей блокнотик для записи своих первых клиентов. Давно чешутся мои очумелые ручки попробовать сделать, не, не сделать, а обтянуть уже готовый блокнотик. Сделать его мягким и уютным. На блокнот меня  вдохновили работы одной, мною очень уважаемой и любимой мастерицы, Светланы. Так как я недавно проездом была в Красноярске и зашла в один скрап-магазинчик, то нахватала там кусочков ткани для своих обложек, решила попробовать именно эту тканюшку. Моя подруга пытается коллекционировать кошек и всё что с ними связано, поэтому взяла на обложку два вида ткани с кошками на белом и черном фоне. Под тканью проложен мягкий синтепон.
Я думала куплю блокнот в канц. магазине, оторву аккуратненько обложку, обтяну, обратно вклею все листочки, украшу и вуаля, шедевр готов, дёшево и сердито... Ага, не тут то было! Так это оказалось муторно! Чесное слово, проще было бы с нуля сделать блокнот. Обложка оторвалась не так как я планировала, неровно и с "мясом" прям, пришлось столько повозиться чтоб заделать все погрешности. Ну в общем вот что получилось. В целом я довольно блокнотиком, он мягкий, уютный, полно кошек, яркий бант в горох , вроде первый блин не очень комом.

Теперь жду вашей критики, уважаемые мои читатели. Только давайте обьективно, критику уважаю, никогда не обижаюсь и делаю выводы. Хочу на ошибках учиться.
Теперь что внутри
И яркий бант с подвеской, которых я тоже нахватала просто кучу в Красноярске.
Хочу с этой работой принять участие в Экспресс-задании от "Синей груши"  "Обложки: создаем и декорируем". Ну теперь на сегодня всё, до новых встреч, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий