четверг, 4 августа 2011 г.

Проект "Скрап-кадр" - "Чикаго"

   Всем привет! Появилось немного свободного времени и решила  смастерить  какую-нибудь открытку. Пошла смотреть где и какие конкурсы проходят чтоб поймать вдохновение и наткнулась на  Проект "Скрап-кадр" - "Чикаго" .Спонсором этого задания   является студия OK Craft
И вот такой замечательный приз, очень люблю штампы

   Некоторое время ходила вокруг да около, ходила, несколько дней думала-думала и как всегда, меня  стукнуло вдохновение и села делать открытку. Так резво меня понесло, что от избытка эмоций резанула канцелярским ножом себе по пальцу вместо бумаги. Поэтому можно сказать что открытка далась мне с потом и кровью! Возилась три дня я с ней, то это не нравится, то другое, но всё получилось. Ну как мне кажется...
   Очень вдохновил вот этот кадр из фильма. Даже ни минуты не раздумывала.
Динамичная, красивая девушка, мой любимый фиолетовый цвет, классный танец...что ещё нужно для вдохновения? Вот мои ассоциации.
   Теснила пастельную бумагу пластинкой для тиснения, чёрная лента-резинка, сверху фиолетовая атласная, чёрная жемчужная нить, цветочек делала сама, вырезала лепестки, обожгла над свечкой и собрала в кучку, внизу из цветка торчит шерсть для валяния, прозрачная лента, перья, усики и братс. Вокруг братса тоже жемчужная нить.
   Очень странно, но наш фотоаппарат никак не хочет передавать фиолетовый цвет. Да и не только наш, специально ходили в фотосалон чтоб нам сделали профессиональный снимок, тоже никак, ну не такой фиолетовый получился как на самом деле. Очень обидно, такой насыщенный фиолетовый цвет, и перья фиолетовые. Ну ладно, как есть, так и будет.

 С цветком возилась целый день, с утра до вечера. Хотела такой агрессивный сделать, а он добрый и добрый получался.
   Вот на сегодня и всё.
   А-а-а, забыла же похвастаться, мой загончик для АТС, коробочка с забором победила у Хомячка в номинации "Дали отдыхает", вот так!!! Всем удачи и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий