пятница, 8 июля 2011 г.

МК круглые коробочки

   Попробую показать как я делаю замечательные круглые коробочки из бобинок от скотча. Прошу прощения за неважнецкое качество фото, было памурно и фотоаппарат, видимо, уже умирает. Надо ставить в планы по бюджету новый.
   Как-то раз, муж проходил мимо хозяйственного магазина и увидел одну замечательную штуку, такая же  бобинка от скотча, только гораздо длиннее, на неё наматывают клеенку. Эту замечательную, для меня, вещицу приготовили выкинуть, ну а как истинный добытчик муж спросил разрешения её забрать и притащил домой! Заходит с какой-то длинной фигнёй, я и не поняла что такое, но когда он эту бобинку распилил, получилось много заготовок для моих коробочек. Правда пилится не очень, остаются рваные края, но надо пройтись мелкой наждачкой и всё просто сказочно.
Дальше я беру бобинку от узкого скотча на крышку, она четко закрывает нашу основу и вырезаю из картона круги-шляпки на дно коробочки и на верх крышки.Диаметры должны быть разными, низ меньше, верх больше.
Если брать на основу бобинку от широкого скотча, а не как у меня от клеёнки, тогда надо крышку делать самим. Это конечно муторно, но надо. Для этого вырезаем круг чуть большего диаметра чем основа нашей коробочки, для того чтобы крышка нормально закрывалась и ещё не широкую полосу (ширину крышки можете варьировать сами, я обычно делаю 2 см) с такими зубчиками.


Загибаем зубчики и приклеиваем их по краю круга. Стык надо заклеить тонкой бумагой чтоб не было видно перепада.
Вырезаем ещё один круг чтобы закрыть наши зубчики. Я все бумажные дела клею на клей ПВА-М фирмы "Луч". Очень мне этот клей нравится, схватывается быстро, почти не оставляет следов, излишки легко можно убрать зубочисткой.

Крышка готова. Её надо обклеить бумагой на двухсторонний скотч. Я беру тонкую бумагу, как-то случайно отхватила на распродаже набор тонкой бумаги 360 листов, хотя очень долго колебалась, в том интернет-магазине надо было сразу 100% оплату внести. Я привыкла при получении на почте оплачивать заказ. Но выписала, чему сейчас несказанно рада. Отдельно эти листочки продают ну очень дорого.


Режем полоски шириной нашей крышки и также клеим на скотч.




И то же самое на основу коробочки.



Вот самая трудная, во всяком случае для меня, работа сделана. Дальше начинаются приятные дела. Края я крашу акриловой краской, можно приклеить шнурок или засыпать блёстками. В общем декорируем край чтоб всё было красиво.
Свои некрасивые стыки я заклеиваю аккуратно шнурком. Клею уже на Момент гель прозрачный. Он лучше держит. Шнурок слегка натягиваем чтоб он ровнее лёг.
И ещё один совет, проверенный на собственном опыте. На эту крышку я клеила металлизированный шнур, вот уж никому не советую. Смотрится красиво, но приклеить трудно, лежит не ровно и ещё и края так распускаются, что никакими силами не удержать. Ещё и намного тоньше чем другие из тряпки шнурки. Не знаю как они правильно называются. Вот какие я обычно клею шнурки, они с добавлением металлической нитки, очень удобные в использовании. Хорошие - слева, плохие - справа.
И поближе мои любимые.
Дальше украшаете коробочку как подскажет ваша неисчерпаемая фантазия. Удачи, и пусть глядя на Ваши творения люди улыбаются.




3 комментария:

  1. Очень красиво! Полезный мК, буду пробовать себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо большое.Замечательный МК!Планирую сделать подобную красоту)))))но уже в 2013 году

    ОтветитьУдалить