воскресенье, 24 июля 2011 г.

Всякое разное.

   Хочу немного показать чем я ещё могу заниматься. Что в мою бредовую головушку взбредёт, то и творю. Это денежное дерево. Как-то пошли на День рождение и надо было деньги преподнести оригинально, решили так.

Эти сердечки сделаны из детской массы для лепки застывающей на воздухе. Прикольное сердечко в горшке в синих перьях забрала не менее прикольная девушка.

Заготовки на альбомы режу канцелярским ножом, круглые делает мне муж и дырочки в заготовках тоже он.
Один раз муж купил мне в парке смешную лягушку-брелок на таком деревянном колёсике, я решила попробовать тоже сотворить что-нибудь подобное. Поехали в лес, выбрали берёзку (только это по секрету), срубили, напилили колёсиков, отшлифовали и вот они, брелочки.В год зайца такие брелочки с зайцами шли просто нарасхват, не успевала рисовать.
Была  у нас в салоне поцарапанная рамка, пришлось что-то срочно придумывать. Обклеила салфеткой  и вот вам декупаж. Вставила в рамочку прикольную картинку кенгуру и неплохой подарочек готов.
А это моя самая любимая работа. Как-то я очень увлеклась рисованием на стекле. Коты нарисованы на стекле красками по стеклу на органической основе плюс контур по стеклу.. Возни и вони от красок немерено, зато какой эффект. Много я таких картинок нарисовала, что-то раздарила, что-то продала, но нравились они всем без исключения. Картинку я назвала "Интерес".
Висели у нас как-то корзинки в продаже, один дедушка сдал и так они одиноко и скучно смотрелись, что решила я разбавить это уныние чем-нибудь ярким и весёлым.Сделала четыре помпона как на шапку делают, по паре сшила, приклеила глазки, клювы и бабочка из фетра, и вот такие весёлые цыплята украшали наш салон. Конечно много раз эти цыплята лишались своих глазок, если маленькие шаловливые ручки наших клиентов до них добирались, но ничего, капелька клея и глазки на месте.
 Многое конечно я не фотала, даже мысли не было что заведу когда-нибудь свой блог, но ничего, всё равно есть что показать. Спасибо кто дочитал мою писанину до конца. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий