пятница, 15 июля 2011 г.

Я решила поучаствовать в задании от "Хомячка"

   Всем привет! Как-то зашла на сайт к Хомячку и так мне там понравилось, так всё легко и с юмором, что я решила стать постоянным преданным читателем и...участником! Увидела задание Палитра 1 и прям так руки зачесались поучаствовать, аж сама такой прыти удивилась. Можно сделать всё что душе угодно, но используя только определённые цвета: оранжевый, розовый, синий, зелёный и их оттенки. Можно немного черного и белого. Я вроде так поняла.
Ооо сколько сразу на меня нахлынуло идей, но всё оказалось не так-то и просто. Такие цвета куда применить, только если детское, но мне не очень хотелось детскую тему. Вот я перебирала все свои штучки, бумажки, ленточки, но, увы... муза не прилетала. Начала листать журналы и как током шарахнуло. Нашла МК от Татьяны Егоровой в журнале "Скрап-инфо" №1 2010г. подарочная коробочка под семена. Ну и всё, меня понесло, а мне как раз нужно было что-то придумать под АТС которые мне мои скрап-подружки присылают. Как сказали девчата в "Одноклассниках" загончик для АТСок. Ну и понеслось, работа закипела. Какой же я щенячий восторг  испытала при работе над этим заданием!!! Большое спасибо Хомончелло за конкурсы, Татьяне Егоровой за её МК, всем кто оценил мой труд. Ну, выставляю что получилось. Правда фотик немного подкачал, не очень яркие снимки, но всё равно выкладываю.Забор из разобранной бамбуковой циновки  или подставки под горячее, не знаю как правильно называется. Лейка красивая металлическая, но пришлось перекрасить чтоб быть в теме, улитку мне прислала Ленуца (безумно люблю эту улитку и ещё одна жёлтенькая есть), траву на заборе надрала возле своего подъезда на газоне, как меня сидящие там бабушки на лавочке не побили, не знаю (наверное я быстро бегаю, куда ж им, стареньким, меня догнать, да ещё и с травой в лапках), цветочки фетровые тоже некоторые перекрашенные, внутри дерева синтепон по краю машинная строчка. Ох и ругалась же моя машинка при этом. Птичка на дереве штамп, яблоки, бабочки компостер. Бумага уже и не помню какой фирмы.




Теперь мои любимые АТСочки в собственном весёлом домике. Моим родственникам и друзьям очень домик понравился и в первую очередь леечка! Хотя я люблю улитку. Ну вот, пошла записываться на конкурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий