четверг, 7 июля 2011 г.

Моя коллекция АТС

   Вот и у меня, как у настоящего скрапбукиниста, или как бы ещё себя обозвать, начинает пополнятся коллекция АТСок. Какой испытываешь детский восторг, когда заглядываешь в почтовый ящик и видишь там конвертик. Или, как в эту субботу, звонок в дверь, открываю, а там девчонка-почтальон протягивает два конвертика под роспись, АТСки пришли!!! Я скакала по квартире яко большая кобылка. Сын смотрел-смотрел на свою ненормальную мамашу, поулыбался, так и не понял, как можно радоваться каким-то письмам. Ну и ладно, а мне как приятно!                   Показываю свою чудо-коллекцию. Первая и третья от замечательной девочки, моей тёзки из Братска Марии Павловской. Вторая аж из Германии от Ольги Клостер. А я когда первый раз отправляла свои АТС ничего, кроме отштамповки котика, и не положила. Даже и не знала что можно же ещё каких-нибудь приятных штучек положить. Теперь так неудобно, скажут вот жадина какая. Я, конечно, хомяк ещё тот, но не до такой степени, есть чем поделиться.
Сегодня ещё пришло извещение на заказное письмо, но теперь надо шлёпать на почту, а на улице дождь и я больная. Придётся ненадолго отложить. Надеюсь и мои АТС дойдут до своих новых владельцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий